1. Изучение научно-практических материалов по теме "Инновационные технологии воспитания и обучения детей с особыми образовательными потребностями"
* Программа "Инновационные педагогические технологии, обеспечивающие создание коррекционно-развивающего пространства школы, интегрирующей детей с нарушением речи"
Авторы программы педагог дополнительного образования Каменская С.Б., учитель-логопед Лосева Т. А.
Многолетняя практика и поиски новых путей повышения результативности логопедической работы показывают, что устойчивых положительных результатов в работе с детьми-логопатами можно добиться, если наряду с традиционными логопедическими занятиями включать в коррекционную работу комплексные занятия с использованием нестандартных форм и методов. Одним из нестандартных подходов в решении проблемы нарушений речи у младших школьников авторы программы предлагают Сказку и Бисер.
* Программа "Инновационные педагогические технологии, обеспечивающие создание коррекционно-развивающего пространства школы, интегрирующей детей с нарушением речи"
Авторы программы педагог дополнительного образования Каменская С.Б., учитель-логопед Лосева Т. А.
Многолетняя практика и поиски новых путей повышения результативности логопедической работы показывают, что устойчивых положительных результатов в работе с детьми-логопатами можно добиться, если наряду с традиционными логопедическими занятиями включать в коррекционную работу комплексные занятия с использованием нестандартных форм и методов. Одним из нестандартных подходов в решении проблемы нарушений речи у младших школьников авторы программы предлагают Сказку и Бисер.
* Статья "Инновационные технологии в образовании"
В данной статье говорится о том, что основные цели инновационной деятельности - это развитие детей за счет максимального раскрытия их природных способностей, которое осуществляется в результате использования новейших достижений науки и практики. Инновационная деятельность в образовании как социально значимой практике, направленной на нравственное самосовершенствование человека, важна тем, что способна обеспечивать преобразование всех существующих типов практик в обществе.
В данной статье даётся определение и обоснование "инновационной деятельности" и "педагогической технологии", определяется их структура и классификация.
* Статья "Информационные технологии, нетрадиционные методы и формы коррекционно-логопедической работы с дошкольниками".
В статье говорится о том, что на современном этапе усилился интерес к использованию искусства в коррекционно - развивающей работе с детьми, имеющими различные речевые нарушения. Коррекционно - развивающие и психотерапевтические возможности искусства предоставляют ребенку практически неограниченные возможности для самовыражения и самореализации. В качестве нетрадиционных форм и методов коррекционно-логопедической работы с детьми предлагается арттерапия.
* Статьи из опыта работы "Здоровьесберегающие технологии"
Интернет-семинар, на котором авторы статей делятся опытом по организации и применению здоровьесберегающих технологий в дошкольных учреждениях.
*Лекция на тему: "Современные педагогические технологии, как объективная потребность"
В лекции раскрывается суть "технологий обучения", актуальность их выбора в современной России, дана различная классификация и обзор педагогических технологий.
2. Анализ, подбор и рекомендация методической литературы для консультаций педагогов и родителей по вопросам выбора наиболее удачных методов и приёмов обучения и воспитания детей.
3. Повышение квалификации на портале "Сеть творческих учителей" по теме
" Повышение ИКТ -компетентности современного учителя" в рамках
мастер-классов.
4. Повышение квалификации на портале "Сеть творческих учителей" в рамках мастер-классов "Изготовление
интерактивных пособий во Flash".
5. Разработка авторской
программы учителя-логопеда.
6. Работа над созданием сайта МБДОУ "Детский сад "Чебурашка" с. Никольское" МО "Енотаевский район" Астраханской области. Адрес сайта ДОУ.
6. Работа над созданием сайта МБДОУ "Детский сад "Чебурашка" с. Никольское" МО "Енотаевский район" Астраханской области. Адрес сайта ДОУ.
7. Разработка интерактивных
методических пособий и публикация их в электронных СМИ.
Свидетельства о публикации ресурсов.
Свидетельства о публикации ресурсов.
8. Обобщение и
распространение инновационного опыта среди специалистов ДОУ и внедрение
современных технологий в практическую профессиональную деятельность.
9. Повышение квалификации в
АИПКП.
10. Аттестация.





